Рамный анкер состоит из винта с потайной головкой и крестообразным шлицем для удобства монтажа под отвертку. Важным элементом конструкции, является так называемая распорная втулка с прорезью (лепестками) и стопорными выступами под шляпкой винта, для лучшей фиксации анкера.
Частичная резьба винта заканчивается конусной гайкой, которая служит для разведения лепестков в процессе накручивания.
За счет такой механики, втулка увеличивается в диаметре и входит в надежную фиксацию со стенками посадочного отверстия.
Винт металлического рамного анкера, изготавливают только из качественной высокоуглеродистой стали, а толщина стенок распорной втулки должна быть не менее 0,8 мм.
Технические характеристики рамного анкера, строго соответствуют заявленным параметрам: диаметр винта и отверстия основания 10 мм.